Фэндом

Карты - это главная особенность Undercards. Есть два типа карт: особые карты с эффектами и монстр-карты. Большинство карт, конечно, составляют монстр-карты, которые тоже имеют эффекты. Их четыре типа: это "Магия" (Magic, активируется, когда карту поставили на поле боя) "Пыль" (Dust, активируется после смерти карты), Провокация (Taunt, эффект, который не даёт противнику уничтожать карты, так что сначала он будет вынужден уничтожить карту-провокатора) и "Рывок" (Charge, обычные карты после появления на боле боя могут атаковать только на следующий ход, а карта с данной способностью может ходить сразу). У Рывка есть подкатегория "Спешка" (Haste) - может атаковать сразу, но только монстров. Есть и те карты, которые не относятся ни к одной из 4 категорий: это просто монстр-карты без эффектов, которые нужны для различных действий.

У монстр-карт есть 3 характеристики: атака (красным цветом), здоровье (зелёным цветом) и стоимость карты (белым цветом). Но у карт-эффектов(не карт-монстров) есть только показатель стоимости. Все эти характеристики изображены на самой карте.

Screenshot 102.png

Например, карта монстра. Флауи имеет 1 АТК, 6 ОЗ и стоит 4G, чтобы поставить. У него есть способность "Предсмертный хрип" - получает +3 к атаке и возвращается к колоде его владельца. То есть, если его убить, у него будет 4 АТК и 6 ОЗ. Его редкость - эпичная.

Описание эффекта находится посередине карты, здоровье - внизу справа, атака - внизу слева, стоимость - вверху справа. Также карты имеют свою редкость, изображена эта редкость сердечком внизу посередине. Белое сердце означает, что эта карта самая обычная и не имеет редкости, также есть синее сердце, фиолетовое сердце, золотое сердце и РЕШИМОСТЬ. Существует также блестящий эффект на картах, который ничего не дает, просто ваша карта приятно переливается цветами радуги, но вот при распылении блестящей карты даётся больше пыли, чем от не блестящего аналога. Также вы можете сами создать блестящую карту за немаленькое количество пыли(но смысл, если есть дешёвый обычный аналог?).

Персонажи в Undercards не имеют ограничений, то есть, вот вам пример: в оригинальном Undertale вы не можете сразится с Бургерпентсом, и также Бургерпентс не может атаковать вас, но в Undercards вы спокойно можете использовать Бургерпентса в бою! Ниже вы можете изучить все карты из Undercards подробнее. Удачи!

Shiny Asriel Dreemurr.png

Это пример блестящей/золотой версии обычной карты, в этом случае Азриеля Дримурра. Обычно она стоит 1600 пыли, но 3200 пыли стоит блестящая/золотая версия. Стоимость блестящей версии не всегда в 2 раза дороже, чем обычной.

Карты-эффекты Править

Решимость Править

Hyper Goner (Стиратель), Same Fate (Одна Судьба), Another Chance (Второй шанс), Will to Fight (Жажда Сражения), Resurrection (Воскрешение).

Терпение Править

Defrosting (Разморозка), Cold Winter (Холодная Зима), Protection (Защита), Slowing (Замедление), Snow Storm (Снежный Шторм).

Храбрость Править

Penetration (Проникновение), Assault (Нападение), Strength (Сила), Aaron's Secret (Секрет Аарона), Final Charge (Финальный Рывок).

Честность/Порядочность Править

Break (Перерыв), Fortune (Удача), Expulsion (Изгнание), Cloning (Клонирование) и Shopping (Закупка).

Настойчивость Править

Poison (Яд), Worsening (Ухудшение), Pollutant Gas (Грязный газ), Termination (Окончание) и Contamination (Загрязнение).

Доброта Править

Force of Nature (Сила природы), Heal (Исцеление), Longevity (Долголетие), Feast (Праздник) и Heal Delivery (Доставка лечения)

Правосудие/Справедливость Править

Punishment (Наказание), Strafe (Шквал), Undyne's Spears (Копья Андайн), Explosion (Взрыв) и Headshot (Попадание в голову).

Карты монстров Править

Нажми CTRL + F на PC, что бы найти нужную вам карту

Dummy, Snowman, Annoying Dog, Froggit, Migosp, Moldsmal, Monster Kid, Loox, Mad Dummy, Moldbygg, Napstablook, Shyren, Temmie, Vegetoid, Whimsun, Chilldrake, Doggo, Flowey, Ice Cap, Ice, Lesser Dog, Memory Head, Migospel, Moldessa, Parsnik, Snowdrake, Snowdrake's Mom, Vulkin, Aaron, Alphys, Burgerpants, Jerry, Madjick, Pyrope, Dogamy, Dogaressa, Mettaton, Reaper Bird, Whimsalot, Woshua, Asriel, Endogeny, Final Froggit, Lemon Bread, Mettaton Ex, So Sorry (Даёт в руку 2 пончика), Toriel, Gaster, Gyftrot, Muffet, Sans, Tsunderplane, Astigmatism, Greater Dog, Royal Guard 1, Royal Guard 2, Knight Knight, Papyrus, Undyne, Glyde, Asgore, Asriel Dreemurr, Frisk, Chara, Nacarat Jester, Sad Customer, Muffet's Pet, Grillby, The Heroine, Rock, Everyman, Mettaton NEO и Ice Wolf, Glad Dummy.

Заменены / Убраны из игры карты Править

Sharing

Другие Править

Bomb, Echo Flower, Memorial Statue, Water Cooler, Igloo.

Также на Фэндоме

Случайная вики