ФЭНДОМ

На этой странице будет написано о колодах и их возможностях.

Также, если вы хотите узнать о предыдущих возможностях, кликните тут.

Есть семь различных колод на основе атрибутов души, описанных в игре Undertale. Каждый тип души имеет свою особенность, а также "карты-эффекты", которые, в свою очередь, имеют свой эффект. Чтобы понять, к какой колоде относится карта-эффект, посмотрите на цвет названия карты. Для того, чтобы собрать колоду, вам необходимо 25 карт. Для того, что бы это сделать, вам понадобиться зайти в Cards/Decks, после чего выбрать колоду справа, потом кликнуть на карты, которые вам нужны. Вы сможете кликать до того момента, пока не заполните все 25 слотов для карт. Рекомендуем вам держать в колоде как минимум 3 карты-провокатора (Taunt) и Nacarat Jester, по возможности.

Screenshot 100-0

Пример карты-эффекта.

Решимость (Determination) Править

Эта колода предлагается для новичков. Она ориентирована на изучение игры методом проб и ошибок. Данная колода дает 2 жизни. C Беты 10.1 Карта-эффект "Another Chance" (Второй Шанс), Даёт монстру эффект Dust:воскрешает этого монстра с -2/-2. Если ваши ОЗ достигают нуля, вы не умрете, а потратите 1 жизнь. При потере жизни вы пополните свои ОЗ на 25.Тактика такой колоды - это ждать, пока у вас не останется мало ОЗ, а у врагов будут лучшие карты на поле боя, после чего использовать "Hyper Goner" (Стиратель), который уничтожает все карты (ваши и не ваши) на поле боя. Потом воскрешать свои лучшие карты можно, используя карту-эффект "Resurrection"(Воскрешение) для контр-атаки. Очень хорошими картами для этой колоды являются Асгор и Aзриель Дримурр. Одна из лучших комбо-атак - это использование карты-эффекта "Same Fate"(Та же участь), которая приравняет ОЗ всех монстров к 1 (включая ваших), после чего используется Асгор, поскольку тот убивает все вражеские карты , которые были ранены. Также, если у вас нет Асгора, альтернативой является Мойша, который наносит всем вражеским картам по 1 урону, что их убивает.

Карты-эффекты класса Determination (Решимость):Knife(Нож), Hyper Goner (Стиратель), Same Fate (Одна Судьба), Another Chance (Второй шанс), Will to Fight (Жажда Сражения), Resurrection (Воскрешение).

Терпение (Patience) Править

Колода предлагается для более опытных игроков. Данная колода отличается тем, что один из вражеских монстров на вашем ходу будет парализован. Это полезно против монстров с большой атакой. Данная колода сосредоточена на получении сильнейших карт на поле боя. Данная колода эффективна против колод Bravery (Храбрость) и Integrity (Честность/Порядочность), поскольку они рассчитаны на розыгрыш стольких карт, сколько возможно, чтобы быстро закончить матч. Люди, которые играют этой колодой, вероятно, имеют много провокаторов (Taunt) и много карт с высоким здоровьем. Тактика такой колоды - это ждать, пока у оппонента будет полностью заставлена его сторона поля боя, потом использовать карту-эффект "Cold Winter"(Холодная Зима), а затем "Defrosting"(Разморозка). Игроки с такой колодой должны иметь карты с большим запасом ОЗ, такие, как Астигматизм, и добавить к ним провокацию (Taunt), с помощью карты-эффекта "Protection"(Защита). Можно также подождать, пока у противника не будет полное поле, но убедитесь, что у вас есть 2 дешевые карты, а затем используйте "Snow Storm"(Снежная Буря) для того, что бы превратить все карты в Лед, Ледошляпов или Снеговиков. Потому что врагу понадобиться убить как минимум 1 карту, что бы поставить другую карту, а это займет примерно несколько ходов при некоторой удаче. Дальше вам понадобится Гастер или Мемориальная Статуя. Если у вас есть Мемориальная Статуя, поставьте ее, а также желательно оставьте сильную карту. Мемориальная Статуя деактивирует эффект провокации вражеского Льда, из-за чего вы сможете напрямую атаковать врага. Если же у вас есть Гастер, поставьте его. Получайте Gaster Blaster-ы и используйте их напрямую против игрока. Меттатон и Безумный Манекен - лучшие карты для применения на них карты-эффекта "Protection". Также рекомендуют иметь много карт-эффектов "Defrosting".

Карты-эффекты класса Patience (Терпение) - Defrosting, Cold Winter, Protection, Slowing(Замедление), Snow Storm.

Храбрость (Bravery) Править

Колода предлагается игроков, желающих быстро поднять ранг, если у них не получается на других колодах. Храбрость имеет способность набирания карт до 4 в начале хода. Храбрость фокусируется больше на атаке своих монстров, стремясь наносить огромное количество урона в течение нескольких ходов при правильном подборе колоды. Игрокам с этой колодой следует иметь много карт вроде Аарона, Смурены для восстановления ОЗ,, а также пару провокаторов (Taunt). Иметь большое количество карт с разбросом цены (G) в 4-7, охраняемых монстрами-провокаторами (Taunt), является хорошей идеей, так как им можно значительно увеличить урон с помощью карт-эффектов этой колоды. Иметь колоду, которая сосредоточена на более дешевых картах, также является хорошей идеей, так как "Assault" может быть использован, чтобы получить три карты в колоду стоимостью 3 или ниже. Хотя быстрое получение карт может быть минусом против таких колод, как Терпение (Patience), колода Храбрости имеет возможность снимать эффект "Провокация" (Taunt) с карт с помощью эффекта "Penetration"(Проникновение), что делает эту колоду полезной против Терпения. Если вы хотите играть агрессивно, рекомендуем взять дешевые карты, такие как Мигоспел, Монстренок, Тэмми, Ледошляп и Сноу Дрейк.

Карты-эффекта класса Bravery (Храбрость) - Penetration, Assault, Strength, Aaron's Secret, Final Charge.

Честность/Порядочность (Integrity) Править

Эта колода предлагается для средне-опытных игроков и выше. В бета-версии 3.1 и сейчас Честность возвращает 20% золота от стоимости карты после её розыгрыша (стоимость округляется в меньшую сторону до ближайшего целого числа). Например, если вы разыграли карту стоимостью в 6 G, вы получаете обратно 1G (6x0.2 = 1.2, округляется до 1), а если стоимость меньше 4, золото не начисляется. Этот тип души хорош в быстром нанесении урона врагу прежде, чем враг разыграет свою карту. Tемми и другие дешевые карты с эффектом Рывок (Charge) очень хороши в этой колоде. Сочетание карт с провокацией (Taunt) и несколькими более сильными картами по-прежнему является допустимым вариантом. Другие карты, которые могут дать дополнительных монстров, такие как So Sorry и Aльфис, также являются хорошим выбором. Использовать Teмми, а потом вернуть её к себе в руку с помощью "Break"(Перерыв) очень полезно, поскольку вы сможете использовать карту несколько раз и, соответственно, нанести больше урона в руку противника. Также можно использовать "Break" или Догго на Burgerpants, что бы получить много дополнительного золота (G). Люди, использующие эту колоду, могут стремиться разыгрывать более дорогие карты, наряду с провокацией (Taunt).

Цена 0-4 5-9 10-14 15-19 20 25 60
Возврат 0 1 2 3 4 5 12

Карты-эффекты класса Integrity (Честность) - Break(Перерыв), Fortune(Удача), Expulsion(Изгнание), Cloning(Клонирование) и Shopping(Шоппинг).

Настойчивость (Perseverance) Править

Эта колода предлагается для средне-опытных игроков и выше. Эта колода имеет эффект яда (KR). Монстры, получившие урон, получают со 100% шансом эффект кармы, т.е. яда. Обычной практикой для этой колоды является использование карт "Ядовитый Газ" (Pollutant Gas), когда доска противника заполнена, или же карт "Poisoning/Contamination", а затем использование "Worsening" или "Termination" на отравленном монстре. Любые карты могут использоваться в этой колоде, но карты вроде Флауи и Санса всегда являются хорошим выбором. Игроки, использующие эту колоду, могут захотеть включить в неё ряд карт-провокаторов и карт-рывков, чтобы дождаться, когда ОЗ противника достигнет 15, а затем попытаться быстро добить его с помощью рывка. . Использование карты "Worsening" полезно, если хотите избавиться от таких мелких карт, как Надоедливая Собака или Темми даже тогда, когда противник не отравлен. Отравленные вражеские карты будут терять по 1 ОЗ в начале каждого хода, пока не умрут. Из-за этого использование карт вроде Асгора или Мойши эффективно в данной колоде. Эффективна против Доброты, т.к. в результате монстры противника не подлечиваются из-за кармы (1 урона, 1 восстановление).

Карты-эффекты этой колоды: Poison, Worsening, Pollutant Gas, Termination и Contamination.

Доброта (Kindness) Править

Эта колода предлагается для начинающих. Данный тип души восстанавливает здоровье картам игрока на поле в количестве 1 ОЗ каждый раз, когда кончается ваш ход, самому же игроку сразу 2 ОЗ. Отравленные монстры могут быть излечены. Данная способность весьма полезна против колод Справедливости/Правосудия, т.к. восстанавливает больше ОЗ, чем Справедливость может забрать за один ход. Доброта больше фокусируется на лечении, хорошей идеей является использование эффекта "Longevity" на карте-провокаторе или любой другой излечивающей карты с той же целью. Для игроков с такими картами вполне типична игра "на выжидание", наличие большого количества провокаторов и карт со средней-высокой ценой и ожидание момента, когда у них будет достаточное количество золота, чтобы их поставить. Эта колода также, как и колода Решимости, может стать отличным выбором для новичков. Для этой колоды полезными также являются такие карты, как Snowdrake, Asriel и Pyrope.

Карты-эффекты этой колоды: Force of Nature, Heal, Longevity, Feast и Heal Delivery.

Правосудие/Справедливость (Justice) Править

Эта колода предлагается для высоко-опытных игроков и выше. С Беты 4.5, в конце каждого хода игрок, использующий колоду Справедливости, наносит урон в размере 1 ОЗ случайной карте врага, что было сделано для будущего нерфа данного типа души. Позже она смогла бить в руку противника, нанося ему 1 урона при вашем ОЗ ниже ОЗ противника. Справедливость имеет одни из лучших карт-эффектов в игре, все эффект-карты данного типа души, как и многие другие, игнорируют карты-провокаторы при нанесении противнику урона, что делает их весьма полезными против игроков, которые полагаются на карты-провокаторы, например, против игроков с колодой Терпения. Цены на эти карты также были меньше, пока не были понерфены переделывались несколько раз, но, тем не менее, всё ещё стоят прилично. Наличие в руке достаточного количества таких карт, как "Наказание" или "Копья Андайн", даёт игроку огромное преимущество, когда нужно либо быстро нейтрализовать монстра, либо нанести финальный удар сквозь мешающуюся карту-провокатора. В этой колоде часто используется Андайн. Хорошо сочетается с Асгором.

Карты-эффекты этой колоды: Punishment(Наказание), Strafe(Шквал), Копья Андайн(Undyne's Spears), Взрыв(Explosion) и Headshot(Выстрел в голову).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики